Почему умирают стойки стабилизатора, как продлить жизнь
Стабилизатор служит для минимизации крена автомобиля на поворотах, что в конечном итоге сказывается на управляемости, безопасности и более щадящему режиму эксплуатации не только подвески, но и всего автомобиля в целом.
Одними из элементов стабилизатора поперечной устойчивости машины являются стойки. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости испытывает достаточно большие нагрузки, и поэтому является элементом конструкции, который приходится регулярно менять.
По конструкционным особенностям стойки могут быть несимметричными, подходящими только под одну сторону подвески (левую или правую) и симметричными, подходящими под обе стороны одновременно. Кроме этого стойки могут отличаться их расположением (для переднего и заднего стабилизатора). Отличие заключается чаще всего в линейных размерах.
Причины, которые выводят из строя стойки и другие детали подвески, очевидны. Низкое качество дорог – главная причина, которая способна погубить стойку стабилизатора поперечной устойчивости даже всемирно известных производителей.
Признаки того, что возможно начались проблемы со стойками:
• Слышен характерный стук при движении автомобиля, особенно при движении на неровной дороге и на поворотах.
• Движение автомобиля становится неустойчивым. Наблюдается уход машины в сторону.
• Увеличен крен автомобиля.
• Машина может раскачиваться на поворотах или при торможении.
Но эти признаки характерны и для проблем с втулками, поэтому можно провести самостоятельно дополнительный тест или отправить автомобиль в сервис, специалисты которого могут выполнить профессиональную диагностику.
Простые способы определения проблем со стойкой
Колеса выворачиваются по максимуму в правую или левую сторону. После этого в колесной нише нужно взяться рукой за стойку. Затем энергичными движениями, прикладывая максимальную силу, дергаем стойку в разных направлениях. Если чувствуются люфты, стуки, то явно возникла проблема со стойкой. Нужно учитывать, что нагрузки, которые испытывает стойка стабилизатора поперечной устойчивости при движении автомобиля гораздо больше, чем при испытании рукой. Поэтому малейшее отклонение от нормы говорит о том, что деталь нужно менять.
Подпишитесь на канал https://www.youtube.com/channel/UC4nLdRx0Hibra_gFo6DiZKA?sab_cnfirmation=1
Мой блог на drive2 https://www.drive2.ru/users/andron3030/
Моя группа Вконтакте”- https://vk.com/texastv
Мой инстаграм – https://www.instagram.com/andronmogilev/
Весь процес изготовления ПЕСКОСТРУЯ от от А до Я – https://www.youtube.com/watch?v=Xn5sl5aXHAs&list=PLSVbQlAQoj8GZpo7zk3p9fvwWnFZYQq8X
Самоделки https://www.youtube.com/playlist?
list=PLSVbQlAQoj8HStm2xuYLGx5MxRUFjXwIU
Ремонт авто https://www.youtube.com/playlist?list=PLSVbQlAQoj8HGblXZDKm3KzwujI4gZiui
Ремонт ФОЛЬКСВАГЕН – https://www.youtube.com/playlist?list=PLSVbQlAQoj8Eu_B6w-IWcDvWoFVVdZGlL
Ремонт ОПЕЛЬ – https://www.youtube.com/playlist?list=PLSVbQlAQoj8HpKXRS9WohmTRI2SRZI6nM
Французкий автопром – https://www.youtube.com/playlist?list=PLSVbQlAQoj8F-Bl4075fqBte-8J5XuoqA
МОЯ партнёрская программа на YouTube регистрируйтесь http://join.air.io/TEXaSTV
Для желающих помочь развитию канала- Yandex деньги – 41001718970079
Почта -andronmogilev1@yandex.ru
Последние сообщения
127 полезных и бесплатных онлайн академий
23.04.2019
Ресурсы для objective-C программистов
21.03.2018